Шалость ребенка, ставшая причиной катастрофы рейса 593 Аэрофлота

Шалость ребенка, ставшая причиной катастрофы рейса 593 Аэрофлота

 

 

Мы все слышали, что самолеты – наиболее безопасный транспорт для путешествий. Риск смерти в результате авиакатастрофы составляет 1 случай на 11 миллионов. Сравните это с гораздо более высокой смертностью в автокатастрофе, 1 на 5000.

Итак, все, что вы слышали о безопасности самолетов? Это совершенно верно. Вот почему авиакатастрофы являются такими большими новостями.

И все же аварии случаются. Существует множество типичных причин. Иногда эти причины настолько вопиющие, что даже невероятные. В случае рейса 593 Аэрофлота в 1993 г., причина крушения была столь же трагически бессмысленной. Сколь и предотвратимой. Все, что потребовалось, это чтобы ребенок по ошибке нажал переключатель в полете.

 

Мы все слышали, что самолеты - наиболее безопасный транспорт для путешествий. Риск смерти в результате авиакатастрофы составляет 1 случай на 11 миллионов. Сравните это с гораздо более высокой смертностью в автокатастрофе, 1 на 5000.

 

Не многие знают, но было время когда вы могли заглянуть в кабине пилота. В настоящее время это запрещено в течение уже многих лет. Однако выделяется один неудачный визит в кабину. Когда одному из детей было дозволено управлять самолетом. Что привело к разрушительным последствиям.

 

В руках ребенка

 

Вот ужасающая история о том, что случилось с рейсом Аэрофлота №593. Начиная с обычной для того времени практики, а иногда и до сих пор разрешенной: визитов в кабину самолета. Если от этой идеи у вас бегут мурашки, вы не одиноки.

 

Вот ужасающая история о том, что случилось с рейсом Аэрофлота №593. Начиная с обычной для того времени практики, а иногда и до сих пор разрешенной: визитов в кабину самолета. Если от этой идеи у вас встают мурашки на затылке, вы не одиноки.

 

Airbus A310 “Аэрофлота” находился в эксплуатации всего около трех месяцев. Когда 23 марта 1994 он поднялся в небо, чтобы вылететь из Москвы в Гонконг. Как гласит история, на борту находились дети летчика Ярослава Кудринского, Эльдар и Яна. Которые хотели посмотреть на работу отца в кабине. Это не было чем-то необычным, поскольку в то время это было разрешено.

Все было хорошо, пока Кудринский не совершил непредвиденную ошибку. Позволив детям играть с управлением. Автопилот был включен, поэтому незначительные движения штурвала не приводили к чему либо.

Однако сын Кудринского Эльдар резко потянул за штурвал, что привело к отключению автопилота. Лайнер начал смещаться вправо. Но, что шокирует, никто из пилотов, по-видимому, этого не заметил. По крайней мере, не сразу. Они даже не видели предостерегающие мигалки в кабине. К тому времени, когда они восстановили контроль над самолетом, было уже слишком поздно.

 

В случае рейса 593 Аэрофлота в 1993 г., причина крушения была столь же трагически бессмысленной. Сколь и предотвратимой.

 

Полностью предотвратимая трагедия

 

Согласно выдержки из бортового диктофона рейса 593, начало конца наступило, когда дочь Кудринского Яна спросила отца: “Папа, можно я поверну это?” Курдринский позволяет ей это сделать. Но говорит ей не нажимать ни на какие кнопки.

Однако сцена быстро становится ужасающей, когда сын капитана, Эльдар, садится за штурвал. “Поверни его! Смотрите на землю, когда она будет поворачиваться”, – говорит капитан. “Здорово!” – говорит Эльдар.

 

 

 

Но четыре минуты спустя он спрашивает: “Почему она еще поворачивается?”

“Он вращается сам по себе?” – спрашивает его отец. “Да!”

Затем второй пилот кричит: “Ребята!”, и самолет начинает пикировать. Раздается низкий свистящий звук и рев.

Самолет начал сваливаться и перешел в пикирование. Пилотам удалось восстанавить контроль на высоте около 400 метров над землей. Но это было уже слишком поздно. Airbus врезался в горный хребет. Все находившиеся на борту погибли.

 

В случае рейса 593 Аэрофлота в 1993 г., причина крушения была столь же трагически бессмысленной. Сколь и предотвратимой.

 

Позднее выяснилось, что если бы пилоты предоставили исправление ситуации автопилоту, вместо того, чтобы исправлять ее вручную, он бы , вероятно, восстановил контроль над самолетом.

 

В заключении

 

Посещения кабины ушли в прошлое после того, как после терактов 11 сентября 2001 были введены новые правила безопасности. Поэтому повторение ситуации с рейсом 593 Аэрофлота маловероятно.

 

Посещения кабины ушли в прошлое после того, как после терактов 11 сентября 2001 были введены новые правила безопасности. Поэтому повторение ситуации с рейсом 593 Аэрофлота маловероятно.

 

Однако неизменной остается необходимость всегда летать профессионально. Даже тогда, когда на борту самолета нет никого, кроме пилотов.

 

 

 

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Maxim/ автор статьи
Загрузка ...
Дневник истории