История дизельного двигателя

История дизельного двигателя

 

За последние десять лет дизельный двигатель пережил всплеск популярности. Эту популярность можно объяснить несколькими вещами, такими как высокая цена на нефть и окружающая среда.

Пока цены на бензин продолжают расти, люди ищут альтернативы, чтобы сэкономить немного денег, да и дизельный двигатель прослужит намного дольше, проходя сотни тысяч километров дэс купить.

 

Происхождение изобретателя

 

Рудольф Дизель родился в Париже, в 1858 году в семье немецких эмигрантов. Его родители выбрали Париж, чтобы обосноваться в нем и создать свою семью.

Они были изгнаны из Парижа, когда французский парламент объявил войну Пруссии и началась франко-прусская война. Семья Дизель бежала в Лондон в 1870 году, когда Рудольфу было 12 лет. Из Лондона Рудольф отправился жить к тете и дяде в баварский город Аугсбург, который был родным городом его отца.

 

За последние десять лет дизельный двигатель пережил всплеск популярности.

 

Родители отправили его туда, чтобы он продолжил обучение и посещал Королевскую окружную торговую школу в Мюнхене. Там он стал протеже под руководством пионера холодильной промышленности Карла фон Линде.

Рудольф окончил школу лучшим в своем классе, и это образование заложило основу для всего, что было впереди. После окончания учебы Дизель поступил на работу в фирму к фон Линде в 1880 году.

 

Эксперимент на грани смерти

 

В начале своей работы Дизель занимался исследованиями и разработками в области холодильной техники. Однако он был амбициозен и хотел выйти за рамки холодильной техники.

Его понимание термодинамики было настолько глубоким, что он начал экспериментировать с паровыми двигателями и их эффективностью, или ее отсутствием.

 

изельный двигатель только сжимает воздух и делает его достаточно горячим, чтобы воспламенить топливо после впрыска в цилиндр.

 

Он пытался создать двигатель, который не тратил бы тепло в процессе сгорания и максимально использовал бы источник топлива. Он чуть не погиб, когда одна из его экспериментальных паровых машин с аммиачным паром взорвалась. Дизель был тяжело ранен, и его восстановление заняло несколько месяцев.

Во время лечения он продолжал планировать свой следующий двигатель, основанный на теоретическом цикле Карно.

 

Дизельный двигатель развивается

 

В своей работе Дизель руководствовался пониманием термодинамики и знанием неэффективности паровых двигателей. Паровые двигатели того времени были тяжелыми, большими, дорогими в эксплуатации и крайне неэффективными. Их КПД составлял всего 10%. Рудольф решил использовать все свои знания и опыт, чтобы создать более эффективный двигатель.

 

Рудольф Дизель родился в Париже, в 1858 году в семье немецких эмигрантов.

 

Преследуемый чередой неудач поначалу, он не прекратил поиски и в конце концов добился успеха. Его двигатель был более эффективным благодаря способу воспламенения топлива по сравнению с другими, представленными на рынке.

В бензиновых двигателях топливо и воздух сжимаются вместе, а затем смесь воспламеняется с помощью искры. Дизельный двигатель только сжимает воздух и делает его достаточно горячим, чтобы воспламенить топливо после впрыска в цилиндр.

Кроме того, чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется. К несчастью для Дизеля, его ранние двигатели имели огромные проблемы с надежностью, что приводило покупателей в ярость.

Дизель не изобрел двигатель, который носит его имя, но он значительно усовершенствовал его. Это стало эволюцией двигателя с “горячей лампой”.

 

Дизель не изобрел двигатель, который носит его имя, но он значительно усовершенствовал его.

 

В 1890 году Герберт Стюарт и Ричард Хорнсби запатентовали “двигатель на тяжелом масле”. За два года до того, как Дизель подал собственную заявку. Тот двигатель работал на парафиновом масле – нечто средним между керосином и дизельным топливом. Самым большим различием между двумя двигателями была степень сжатия.

Двигатель Дизеля был лучше, потому что не требовал внешнего источника тепла, чтобы привести его в движение. В целом, он был более адаптируемым и лучше контролировал момент впрыска топлива.

 

Смерть Дизеля

 

29 сентября 1913 года Рудольф Дизель сел на корабль, следовавший из Бельгии в Англию. Днем позже, матрос корабля выглянул за борт и заметил тело, плавающее в воде. Это был Дизель.

 

Смерть Дизеля

 

Он направлялся в Англию, чтобы принять участие в закладке завода по производству двигателей и встретиться с представителями британского флота по поводу оснащения его двигателями их подводных лодок. Однако немецкий флот уже использовал такой же двигатель. Сразу же начали циркулировать теории заговора, с идеями о том, что немецкие агенты убили его, чтобы помешать сделке. До начала Первой мировой войны оставались считанные месяцы, и соперники уже готовили оружие к конфликту.

Перед тем как отправиться в путешествие, Дизель передал жене конверт, велев вскрыть его через неделю. В нем были деньги и финансовые отчеты, свидетельствующие о том, что он разорен. Скорее всего, это и стало причиной того, что он спрыгнул за борт и покончил с собой.

 

Современный дизельный двигатель гораздо мощнее и эффективнее оригинального.

 

Современный дизельный двигатель гораздо мощнее и эффективнее оригинального. Сегодня их делают более прочными, чтобы выдерживать суровые условия более высоких стандартов сжатия и производительности.

дизель генераторы 40 квт

Долговечность дизельных двигателей привлекает их поклонников. А увеличенная мощность причина тому, что все тяжелые машины оснащаются дизельными силовыми установками.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Maxim/ автор статьи
Загрузка ...
Дневник истории