
Когда вы думаете о Южной Корее, ваши мысли, вероятно обращаются к телефонам Samsung, телевизорам LG и автомобилям Kia или Hyundai. Но одним из самых мощных продуктов южнокорейского экспорта является культура: кей-поп, Кей-драма и корейское кино.
Глобальная передача K-культуры привела к постоянной рекламе корейских идеалов красоты и средств по уходу за кожей. Которые Корея производит для достижения этого идеала.
Экспорт косметики из Южной Кореи превзошел экспорт смартфонов. По прогнозам, к 2027 году индустрия K-beauty будет стоить 13,9 миллиарда долларов.
А Сеул лидирует в мире по количеству пластических операций. В Южной Корее на душу населения приходится больше пластических хирургов, чем в любом другом месте на планете. И она обладает самым передовым и развитым рынком для изменения лиц и тел. В наши дни как корейские женщины, так и мужчины являются испытательным полигоном и плацдармом для инноваций.
Четыре глобальных столпа красоты
Все мы стремимся к четырем основным столпам внешней красоты. Стандарты – это худоба, упругость, гладкость и молодость.
Движение за позитивное отношение к телу, возможно, расширили стандарты в отношении одного из аспектов. Скажем, худобы или молодости. В то время как другие идеалы остаются непоколебимыми.
Например, вы, возможно, заметили большее разнообразие размеров на вывесках магазинов и моделях Victoria’s Secret. Но как раз в тот момент, когда фэтфобия становится табу, мы используем негативный язык, который раньше использовался для очернения целлюлита или жировых отложений, чтобы поддержать другой столп красоты – гладкость.
Реклама, в которой говорится что-то вроде “избавьтесь от нежелательного жира на животе”, звучит ужасно. Но это не безвкусно рекламировать, говоря: “Избавьтесь от этих складок на вашем лице”.
По мере того как один глобальный столп красоты становится все более обширным, другой остается неизменным или сужается.
Технологичный взгляд
Корея – одно из первых в мире полностью подключенных обществ. И отправная точка для воплощения в реальность аватаров с цифровым улучшением. Вы можете наложить онлайн-эффекты на лица из плоти и крови. Это показывает, какие новые стандарты может вдохновить метавселенная.
Поставщики совершенствуют инъекционные препараты и хирургические операции для изменения физического тела. Предлагая биомедицинские и другие инновационные способы разглаживания кожи. Или преобразования частей тела в соответствии с идеалами красоты.
Футуристическая Корея показывает, что два вида технологий – визуализация, и инновации в области самосовершенствования – работают вместе.
Будь то поток визуальных эффектов, которые мы видим в социальных сетях, новейшие фильтры, созданные искусственным интеллектом. Или нестандартное использование инъекционных препаратов с ДНК лосося. Технологические усовершенствования дают возможности, которые у нас есть для “улучшения” внешнего вида с помощью продуктов и процедур.
Красота требует ресурсов?
Количество ресурсов, которые мы тратим на то, чтобы ухаживать за собой, прихорашиваться, и соответствовать физическим идеалам, просто поразительно. И все же от них не так легко отмахнуться.
Мы должны помнить, что это большая работа, и за ее выполнение мы платим. Вы можете сделать инъекции, сделать уход за лицом или приобрести все виды лазерной терапии. Все это требует больших затрат энергии, денег и времени. А время является ключевым рычагом нашей свободы.
Мы можем подвергнуть сомнению наши инвестиции в работу в сфере красоты. И перестроить наши отношения таким образом, чтобы они были менее изматывающими и вызывающими беспокойство.
Мы можем убавить эти потребности в наших собственных головах. И общаться друг с другом таким образом, чтобы внешний вид не был приоритетным.
В Корее это может означать любовь к своему телу, как у пожилых женщин, которых часто называют аджумма. В культуре, в значительной степени убежденной в том, что внешность человека определяет его ценность, корейские аджуммы заботятся о своем теле и о духовной красоте. Их мудрость о том, как правильно ухаживать за лицом и телом, может быть применима ко всем поколениям.
В заключении
Прогресс не обязательно должен сопровождаться технологическими достижениями и инновациями в продуктах. Вместо этого мы могли бы рассматривать прогресс как истинную телесную автономию. И способность появляться в мире так, как мы хотим. И, в конечном счете, чтобы наша внешняя внешность вообще не имела большого значения.
Чтобы достичь этого, изменения должны произойти в более широком культурном масштабе. Это означает ценить наши тела за то, что они могут делать и чувствовать, а не за то, как они выглядят.
Это означает устранение стереотипов, которые связывают внешний вид с ценностью. Представьте себе свободу и силу, которые могли бы быть высвобождены, если бы все мы отказались от представления о том, что нас нужно исправлять.