7 дурацких тенденций в истории моды

7 дурацких тенденций в истории моды

 

История моды полна тенденций, которые приходят и уходят со временем. Хотя сегодня мы можем быть знакомы с некоторыми из них, история знает странную, непрактичную и опасную моду.

Мы все стали жертвами старшего поколения, которое приходило в ужас, когда вы говорите им, что эти джинсы порваны по замыслу. Модные тенденции на протяжении всей истории подвергались критике.

Будь то длина платьев, высота туфель на шпильке или высокие и вьющиеся волосы 1980-х годов. Но они являются тенденциями из-за того, что они приобретают поклонников. Пусть и на короткий период.

 

История моды полна тенденций, которые приходят и уходят со временем. Хотя сегодня мы можем быть знакомы с некоторыми из них, история знает странную, непрактичную и опасную моду.

 

Мода – это прочная традиция, но тенденции часто недолговечны. То, что было сказочно пять лет назад, сегодня может показаться нам странным. Тем более, если мы оглянемся вглубь истории.

Здесь мы рассмотрим 7 трендов, которые были печально известны в истории моды.

 

Кринолины

 

Кринолин, или юбка-кольцо, была формой нижней юбки. Которая стала популярной среди богатых в 19 веке. Викторианские женщины были одержимы тонкой талией. И одним из способов добиться этого было сделать юбку похожей на надутый воздушный шар.

Кринолины произошли от более ранних модных тенденций. А именно от verdugada или фартингейла испанской славы и французских корзин или боковых обручей, которые носили на протяжении 18 века.

 

Кринолин, или юбка-кольцо, была формой нижней юбки. Которая стала популярной среди богатых в 19 веке. Викторианские женщины были одержимы тонкой талией. И одним из способов добиться этого было сделать юбку похожей на надутый воздушный шар.

 

Фартингейл расширял окружность юбки вокруг талии владельца. Из-за чего юбка ниспадала прямо вокруг структуры корсета. Корзины были конструктивно похожи на кринолины. За исключением того, что они только делали юбку шире по бокам и сохраняли плоскость спереди и сзади.

Первоначально кринолины изготавливались из жесткого конского волоса. Но со временем их стали делать из тонкой стали или китового уса. Чтобы уменьшить вес и толщину юбки.

 

 

Чем больше кринолин, тем большее богатства должна была иметь женщина. Что делало кринолины невероятно большими и, казалось бы, трудными для перемещения.

Женщины в викторианскую эпоху с трудом проходили через дверные проемы. А из-за широких юбок в моду вошли гендерные стулья. У мужских стульев были подлокотники, а у женских – нет. Потому что их юбки не помещались между ними.

 

Первоначально кринолины изготавливались из жесткого конского волоса. Но со временем их стали делать из тонкой стали или китового уса. Чтобы уменьшить вес и толщину юбки.

 

Кринолины считались опасными из-за горючести ткани. Многие женщины предпочли не носить огнестойкие материалы. Потому что они были не такими привлекательными. Что приводило к тому, что по статистике, до 630 женщин умирало от возгораний кринолина за год.

 

Краситель мышьяк

 

В викторианской Англии также наблюдалась тенденция к ярко окрашенным тканям. Особенно к ткани, изобретенной в Германии в 1814 г. Которая делала материал ярким “изумрудно-зеленым”. Это делало владельца выделяющимся, как драгоценный камень, среди толпы.

Единственным недостатком цвета были ингредиенты. Которые сочетали триоксид мышьяка или “белый мышьяк” с медью, чтобы получить такой яркий оттенок. Это было дешево и в изобилии. Но ущерб для владельца и производителя был необратимым.

 

В викторианской Англии также наблюдалась тенденция к ярко окрашенным тканям. Особенно к ткани, изобретенной в Германии в 1814 г. Которая делала материал ярким "изумрудно-зеленым".

 

Мышьяковая краска использовалась для платьев, обуви, перчаток. И даже для искусственных цветов и венков, которые женщины использовали для украшения.

Люди, соприкасавшиеся с красителем, подвергались ужасным ожогам и язвам везде, где ткань касалась кожи. Волосы могли выпадать, и часто владелец мог даже умереть от яда.

 

Пулены

 

Между 12 и 15 веками в моду входили и выходили из моды туфли с длинными острыми носками. Пулены, Краков или щучья обувь, обязана своим названием Кракову, столице Польши, где зародился этот стиль. Туфли были смешными.

 

Между 12 и 15 веками в моду входили и выходили из моды туфли с длинными острыми носками. Пулены, Краков или щучья обувь, обязана своим названием Кракову, столице Польши, где зародился этот стиль. Туфли были смешными.

 

Считается, что эта тенденция была начата дворянами в 1382 году. Когда король Ричард II женился на Анне Богемской, которая стилизовала обувь.

Хотя их носили и мужчины, и женщины, мужские образцы были более экстравагантными. А длинный носок делался намного длиннее, чем у женщин.

Мужчины считались более состоятельными, если носили обувь с длинными носками. К 1465 году обувь была полностью запрещена в Англии и Франции. А королевские указы запрещали сапожникам участвовать в их изготовлении.

 

Шопены

 

Оригинальные туфли на платформе, Chopine, изначально носили женщины в Венеции. Чтобы не наступить в грязь и не испачкать юбки. Однако вскоре обувь стала символом статуса. Чем выше обувь, тем выше был социальный класс женщины.

 

Оригинальные туфли на платформе, Chopine, изначально носили женщины в Венеции. Чтобы не наступить в грязь и не испачкать юбки. Однако вскоре обувь стала символом статуса.

 

Шопены носили на протяжении 15, 16 и 17 веков. И их изготавливали путем сшивания тонких тапочек из бархата или шелка на деревянные или пробковые блоки.

В Испании 15-го века большая часть запасов пробки в стране шла на изготовление обуви для богатых дворянок. Многие женщины практиковали ходьбу в своих шопенах. И могли мастерски ходить, возвышаясь над своими сверстницами. Символически и буквально глядя на них свысока.

Шопены были подвергнуты систематизации в Венеции в 1430 г. Закон гласил, что платформа не может превышать 8 см. Это правило широко игнорировалось, и женщины продолжали носить шопены, похожие на ходули. Иногда достигающие 50 см. в высоту.

 

Шопены были подвергнуты систематизации в Венеции в 1430 г. Закон гласил, что платформа не может превышать 8 см. Это правило широко игнорировалось, и женщины продолжали носить шопены, похожие на ходули. Иногда достигающие 50 см. в высоту.

 

Женщинам часто требовалось двое слуг, чтобы надеть Шопены. И нужна была команда горничных, чтобы следить, что она не упадет во время ходьбы.

 

Тюдоровские рафы

 

Сегодня мы можем быть знакомы с рафом, поскольку он все еще время от времени появляется в высокой моде или в костюмах. Это одна из самых заметных модных тенденций периода Тюдоров. И дворяне елизаветинской эпохи носили их регулярно.

 

Сегодня мы можем быть знакомы с рафом, поскольку он все еще время от времени появляется в высокой моде или в костюмах. Это одна из самых заметных модных тенденций периода Тюдоров.

 

Королева Елизавета I носила воротники из льна, которые обрамляли ее лицо и помогали ее декольте оставаться скромными. Хотя они были известны, их было трудно носить.

Со временем рафы стали толще, и в конечном итоге их пришлось скреплять металлическим каркасом, чтобы сохранить форму. Хотя воротник был неудобным и непрактичным, он был визитной карточкой английского двора. И указывал на высокий статус владельца.

 

Живые украшения

 

В 1890-х годах в Америке появилась модная причуда, связанная с тем, что владение домашними животными сочеталось с украшениями, вдохновленными животными.

 

В 1890-х годах в Америке появилась модная причуда, связанная с тем, что владение домашними животными сочеталось с украшениями, вдохновленными животными.

 

Живые ящерицы продавались женщинам как хамелеоны, которые меняли цвет в зависимости от одежды владельца. Обеспечивая подходящую драгоценность для каждого предмета одежды.

Женщины ухватились за эту идею, поместив маленьких существ в крошечные ошейники. Прикрепленные к маленьким цепочкам, которые удерживали их на броши, шарфе или даже в волосах владелицы.

 

 

Общество по предотвращению жестокого обращения с животными вмешалось, утверждая, что эта практика была жестокой. Ведь большинство носили их как игрушку. Не зная, как правильно ухаживать за своими аксессуарами.

 

Юбки-хобблы

 

С 1908 по 1914 год в женской моде возникла недолговечная тенденция, сильно ограничивавшая их подвижность и свободу. Название юбка-хоббл относилось к любой юбке с достаточно тонким подолом, чтобы эффективно заставлять “хромать” женщину.

 

С 1908 по 1914 год в женской моде возникла недолговечная тенденция, сильно ограничивавшая их подвижность и свободу. Название юбка-хоббл относилось к любой юбке с достаточно тонким подолом, чтобы эффективно заставлять "хромать" женщину.

 

Изобретение юбки приписывают французскому модельеру Полю Пуаре. Который заявил, что его изделия “освобождают грудь и сковывают ноги”.

В 1910-х годах на трамвайных линиях часто встречались вагоны с низкой платформой. Что позволяло женщинам садиться в вагон.

Узкая юбка стала причиной многих смертей, поскольку не позволяла женщинам сбежать в чрезвычайной ситуации. Хобблы потеряли популярность во время Первой мировой войны. Когда казалось неуместным продвигать непрактичную моду из-за военных действий.

 

 

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Maxim/ автор статьи
Загрузка ...
Дневник истории